В последней главе основной манги xxxHolic появляется правнук Доумеки.
Из датабука ×××HOLiC Complete Book стало известно его имя - Доумеки Саяка (xxxholic.wikia.com).

百目鬼 清 Dōmeki Sayaka

Как Саяка читается иероглиф 清 "Чистый", SEI; SHIN
У этого иероглифа самого по себе нет такого чтения, только в сочетании со вторым, у которого было бы чтение "KA".
Саяка - распространенное женское имя, записывается различными кандзи (вариант с 清 тоже был). От чего они там опять лечили ребенка -___-



@темы: [CLAMP], [XxXHolic], [Japanese language]

Комментарии
25.10.2015 в 18:33

Движение есть жизнь.
Праправнук.
Харука тоже женское имя, так что там традиция. Может, как на и Ватануки, аякаши их любят.
Любопытно, что Саяке еда Ватануки кажется недосоленой. Шизука ел всё! По мне, намёк, что не реинкарнация.
25.10.2015 в 18:43

Elruu, Праправнук.
спасибо, поправлено

Но Харука хотя бы и мужское имя тоже, пусть в куда меньшей степени.

Любопытно, что Саяке еда Ватануки кажется недосоленой. Шизука ел всё! По мне, намёк, что не реинкарнация.
А где было именно про недосоленую еду?
В 212 главе (русский перевод) Доумеки не понравилась начинка. Не понятно, которому из них.
Это в переводе дело, или в Рэй Саяка появляется снова?
25.10.2015 в 19:11

Движение есть жизнь.
Oldman_,
Но Харука хотя бы и мужское имя тоже, пусть в куда меньшей степени.
Да, из всех трёх Саяка самое женское. Но опять-таки, мы не большие спецы по японским именам с тобой.
А где было именно про недосоленую еду?
В 212 главе (русский перевод) Доумеки не понравилась начинка. Не понятно, которому из них.

В 212-й. Мне могло неверно запомниться. Сейчас проверила. Вообще про текстуру еды речь.
или в Рэй Саяка появляется снова?
что ему там делать, Доумеки в Рей жив.
25.10.2015 в 23:06

Elruu,
Да, из всех трёх Саяка самое женское. Но опять-таки, мы не большие спецы по японским именам с тобой.
Ну, это да.

В 212-й. Мне могло неверно запомниться. Сейчас проверила. Вообще про текстуру еды речь.
А кстати мне почему-то казалось, что в 212-213 главах показывают несколько поколений Доумеки, просто все они похожи между собой внешне. Если так, то текстура еды могла не понравиться внуку или правнуку например, а не Саяке.
Или уже где-то решили, что в 212-213 главах появляется из потомков только Саяка?

что ему там делать, Доумеки в Рей жив.
Я сейчас не слежу за Рей, а про именно недосоленую еду в первой части не было, поэтому и уточняю)
26.10.2015 в 00:41

Движение есть жизнь.
Oldman_,
Нет, там только Саяка. Они обсуждают один и тот же сон. Повествовательно незачем вводить несколько поколений.
s 211-й Доумеки держит пряду на руках, пока Мору и Мару клубки делают,а Вата вяжет :five:
Последняя глава с Доумеки была про разлучённых из-за ошибки влюблённых. Я очень надеюсь это жирное предсказание со стороны КЛАМП.

Я сейчас не слежу за Рей
Рей можно дочитать до конца сна. Три первых тома. Сейчас главы действительно редко выходят, лучше подождать, пока накопятся.
26.10.2015 в 00:50

Elruu,
А, ясно)
А у меня почему-то при первом прочтении сложилось впечатление, что сон снился Ватануки кусками, и каждый кусок он обсуждал с новым Доумеки.

s 211-й Доумеки держит пряду на руках, пока Мору и Мару клубки делают,а Вата вяжет
Ну а что рабочей силе пропадать :lol:

Рей можно дочитать до конца сна. Три первых тома. Сейчас главы действительно редко выходят, лучше подождать, пока накопятся.
Спасибо за совет)
26.10.2015 в 01:16

Движение есть жизнь.
, что сон снился Ватануки кусками, и каждый кусок он обсуждал с новым Доумеки.
да ну, прям он оставит расследование на пол пути.
он стал достаточно сильным магическим, поэтому Юуко ему напомнила, что пора бы и покинуть клетку.

Ну а что рабочей силе пропадать
так по-домашнему!

Рей такой гейский :lol: там ничего толком не происходит, слишком растянули идею, но Доувата приятственные
26.10.2015 в 01:25

Elruu, да ну, прям он оставит расследование на пол пути.
он стал достаточно сильным магическим, поэтому Юуко ему напомнила, что пора бы и покинуть клетку.

Ясно) Так логичнее.

так по-домашнему!
Да, приятно думать, что они так еще много лет провели, в подобной атмосфере. Правда Доумеки старел постепенно.

Рей такой гейский там ничего толком не происходит, слишком растянули идею, но Доувата приятственные
Я помню как Доумеки схватил Ватануки за локоть, и еще как Ватануки снял с Доумеки какой-то волос (?).
А, и хороший диалог почти в самом начале в духе:
" - Я знаю, что бесполезен!
- На самом деле ты делаешь очень много."
26.10.2015 в 01:29

Движение есть жизнь.
Oldman_,
" - Я знаю, что бесполезен!
- На самом деле ты делаешь очень много."

ыыы, там поддержка словесная на каждом шагу.
26.10.2015 в 01:32

Elruu, да, наконец-то Доумеки перешел от дерганий за косички к более серьезному этапу :lol:
26.10.2015 в 01:38

Движение есть жизнь.
Oldman_,
ну, он универ уже закончил! совсем взрослый мальчик. :gigi:
26.10.2015 в 02:08

Elruu, но опыта-то ни с кем больше не было, а Ватануки довольно сложный объект для ухаживаний)
26.10.2015 в 11:41

Движение есть жизнь.
Oldman_,
Вот не надо всё на Ватануки сваливать! Спустя три года Доумеки считал, что Ватануки его всего-лишь терпит. Маленькой Коханэ пришлось просвещать его на тему. Молчун Доумеки сам ещё тропический фрукт.
Зато у Доумеки большой опыт по отбиванию от назойливых поклонниц. "И что это все в нём находят?!" (с)
26.10.2015 в 12:55

Elruu, в общем, стоят они друг друга :laugh:
26.10.2015 в 22:17

Elruu, до меня вдруг дошло, почему мне показалось, что Ватануки пересказывает куски сна нескольким поколениям Доумеки - каждый раз Доумеки по-разному одет и каждый раз удивляется "Надо же, вкусно готовишь".
Получается, Ватануки просто рассказывал один сон кусками несколько дней одному Саяке? А почему кусками?
26.10.2015 в 22:55

Движение есть жизнь.
Oldman_,
просто рассказывал один сон кусками несколько дней одному Саяке? А почему кусками?
Потому что каждую ночь Ватануки продвигался в разгадывании загадки чуть дальше. Ему же надо было спать, чтобы попасть в мир снов, где было это послание-эхо от Юуко.
А хвалить еду это застольный этикет :)
Плюс, когда Саяка спросил "Я действительно так похож на прапрадеда?" (отсюда известно, что он праправнук), Ватануки ответил ""это у вас в семье, Доумеки (Шизука) тоже был вылитый дед (Харука)".
26.10.2015 в 23:23

Elruu, хвалить еду это застольный этикет
понятно, а мне показалось, что это намек)

Интересно, а может внук Шизуки и дед Саяки тоже был похож на них внешне и обладал чистой духовной силой?
Часто считается, что сила (магическая, духовная и т.д.) передается через поколение.
26.10.2015 в 23:34

Движение есть жизнь.
Oldman_,
Вполне. Но это уже область хедканона. Может, рождались одни девочки ранее :)
Праправнук ради того, чтобы все друзья Ватануки точно уже умерли. И читатель проклял мангак за их жестокость :gigi:

Мне очень интересно, клиенты в Роу просто так, что Оикаве в голову пришло, или в них всё-таки был подтекст для Ватануки? Например, последняя глава с Доумеки, там про разлучённых из-за ошибки любовников. Магическое заклинание на зонтике не давала им встретиться. И зонтик (правда, уже исправленный) достался Ватануки в уплату.
27.10.2015 в 00:49

Elruu,
может и девочки, действительно)
вот кстати я не помню, а Харука вроде был дедом по линии отца? Кажется упоминалось это где-то.

Например, последняя глава с Доумеки, там про разлучённых из-за ошибки любовников. Магическое заклинание на зонтике не давала им встретиться. И зонтик (правда, уже исправленный) достался Ватануки в уплату.
Подтекст в том смысле, что в какой-то момент что-то пошло не так, и Рей - попытка исправить это?
27.10.2015 в 01:20

И все-таки правнук.
静の 曾孫 ([himago] [hiimago] [hiko] [so:son] правнук; правнучка), а не 玄孫 ([genson] праправнук; праправнучка) - по крайней мере в японской википедии так сказано про Саяку.
27.10.2015 в 01:46

Движение есть жизнь.
С дедом не помню.

Там просто череда клиентов у Ватануки. Все достаточно интересны, там качественный материал. И вот мне всегда было любопытно, вложены туда какие-то намёки для сиквела или нет. А с зонтом: любовники ж, что встретились после долгой разлуки :gigi:
С Рей пока неизвестно. Пока что нигде с Роу в противоречие не входит. Могут переписать, могут и нет. Проблема, что у Доумеки и Цуюри дети. Изменить историю - убрать детей. Разве что покажут, что Коханэ успела влюбиться в кого-то в новой версии событий. С положительной стороны, в манге свадьба уж настолько была намёком (скоро в храме нужно будет сделать изменений), что дальше некуда. А в ОВА прямо было сказано, что Коханэ любит Ватануки больше. Любимая КЛАМПом тема "любовь побеждает всё" к этой паре не относится.

Слушай, это я с внуками туплю. Тысяча извинений. Я поняла где ошибка зарылась в голове. Grandgrandchild - по-английски. Но grandchild это только внук. И я привыкла видеть ошибку, что пишут только grandchild c одним "grand", и автоматически на русский переложила.
27.10.2015 в 02:04

Elruu, Там просто череда клиентов у Ватануки. Все достаточно интересны, там качественный материал.
Да, я читаю как раз вместо Забав Анны.
Про артефакт для несущей балки дома интересная история) И да, там только намек "Я сделаю для твоего храма новый артефакт, чтобы он хранил твою семью".

Любимая КЛАМПом тема "любовь побеждает всё" к этой паре не относится.
Да уж, здесь особые отношения. Для обоих на первом месте Ватануки.

И я привыкла видеть ошибку, что пишут только grandchild c одним "grand", и автоматически на русский переложила.
А, понятно) Мне казалось, что может в русском переводе ошибка.

Жаль, хедканон с похожими дедами-внуками отменяется.
27.10.2015 в 02:16

Движение есть жизнь.
Да уж, здесь особые отношения. Для обоих на первом месте Ватануки.
тут вот чел возмущался по поводу конца
kari-kurofai.tumblr.com/post/47752633560/yet-an...

Главный посыл: арка с пауком и глазом ничему не научила Ватануки, в итоге он бросил Доумеки с "я и один справлюсь, ты мне не нужен", когда как для Доумеки это "все беды пополам".
Яиц было пара. И проводников-воробьёв пара. Чтобы попасть на парад духов нужно было держаться за фонарик вдвоём.

Из хвостов помимо яйца ещё кольцо-напёрсток. Хоть Доумеки и использовал его для защиты от нападющих духов, оно не было задействовано в чём-то большом. А Ватануки при дарении многозначительно так сказал "стреляй, даже если я стою на пути" (или что-то вроде).
И мне любопытно, что цветок был помещён в клетку. Странный выбор для переноски. Клетка ассоциируется с Ватануки сильно.
Кстати, КЛАМП как-то на своём сайте рисовал всех животными. Вата был белой птичкой, а Доу чёрной :lol: (лавбёрдз). Второй версией для Доу был хомяк, хехе.
27.10.2015 в 02:40

Движение есть жизнь.
Oldman_,
Ватануки Юуко "Why should a choice, in which I had no say, decide... Decide... Decide anything about a person who is so important to me?!"
:facepalm:
little hypocrite
27.10.2015 в 15:51

Главный посыл: арка с пауком и глазом ничему не научила Ватануки, в итоге он бросил Доумеки с "я и один справлюсь, ты мне не нужен", когда как для Доумеки это "все беды пополам"
Ватануки сначала научился "делиться" с Доумеки, но смерть Юуко стала для него слишком большим потрясением, и он закрылся.

Из хвостов помимо яйца ещё кольцо-напёрсток. Хоть Доумеки и использовал его для защиты от нападющих духов, оно не было задействовано в чём-то большом. А Ватануки при дарении многозначительно так сказал "стреляй, даже если я стою на пути" (или что-то вроде).
А как он это кольцо в первый раз на безымянный палец пытался натянуть :lol:
Да, возможно и с кольцом еще что-то будет.

Кстати, КЛАМП как-то на своём сайте рисовал всех животными. Вата был белой птичкой, а Доу чёрной (лавбёрдз). Второй версией для Доу был хомяк, хехе.
Хомяк ему хорошо подходит :laugh:
А птицы были с чертами характеров персонажей?

"Why should a choice, in which I had no say, decide... Decide... Decide anything about a person who is so important to me?!"
Это в каком контексте было?
27.10.2015 в 16:07

Движение есть жизнь.
Ватануки сначала научился "делиться" с Доумеки, но смерть Юуко стала для него слишком большим потрясением, и он закрылся.
Суть, что если приносишь вред себе, приносишь вред другим. Если не ценишь заботу о себе других, то считаешь этих других дураками, мол они тратят время на ничтожество.
Смерть Юуко, и Ватануки забыл все уроки. Т.е. он заставляет теперь всех работать и вяло гонит Доумеки из дому, принимая заботу, но он действительно лишил всех выбора, одним махом изъяв себя из их жизни.
Ах, лицо Доумеки на сцене "но ты же будешь посещать в школу?" - "нет".
Доумеки поклялся, что не даст умереть Ватануки одному (я умру один-одинешенек как этот котёнок), а тот ему палки в колёса, только дружбу наладил!
Всё это к чему. Что был "ошибочный" выбор, против которого были все, кроме Ватануки. Так что есть повод его исправить.

А как он это кольцо в первый раз на безымянный палец пытался натянуть
О да. Эпичная сцена.
Очень жаль, что бОльшего развития тема не получила. Кольцо было использовано только раз, где можно было и луком обойтись.

А птицы были с чертами характеров персонажей?
Да такие воробушки, чёрный и белый. Там простой рисунок для тумблера или блога.

"Why should a choice, in which I had no say, decide... Decide... Decide anything about a person who is so important to me?!"
Это в каком контексте было?

Когда Юуко умирала. Истерика у Ватануки была.
Потом он вышел из магазина, надел очки и сделал точно тоже с Доумеки. Взял и поставил Доумеки перед фактом. Он же тогда считал, что Доумеки начнёт жить своей жизнью и забудет о нём. Щаз.
27.10.2015 в 16:28

Elruu,
Потом он вышел из магазина, надел очки и сделал точно тоже с Доумеки. Взял и поставил Доумеки перед фактом. Он же тогда считал, что Доумеки начнёт жить своей жизнью и забудет о нём. Щаз.
я думаю, что Ватануки просто в глубине души все равно не верит, что о нем на самом деле кто-то может заботиться по своему желанию. Он с детства заботился о себе сам, и был одинок (опять же тот момент с котенком), поэтому наверное у него просто не заложилось, что принимать помощь от близких - нормально. Слишком поздно эти близкие появились.
И если умом он и стал понимать те уроки, которые получил, то подсознание все равно не исправить.

Всё это к чему. Что был "ошибочный" выбор, против которого были все, кроме Ватануки. Так что есть повод его исправить.
А как именно исправить - пережить эту или похожую ситуацию заново и исправить? Кстати, так Рей это все-таки сон?

Очень жаль, что бОльшего развития тема не получила. Кольцо было использовано только раз, где можно было и луком обойтись.
Вроде два раза. Сразу после дарения и с неродившимся ребенком, когда как раз Доумеки ранил Ватануки своей силой, т.к. тот не ставил барьер в полную силу.
27.10.2015 в 16:45

Движение есть жизнь.
поэтому наверное у него просто не заложилось, что принимать помощь от близких - нормально. Слишком поздно эти близкие появились.
И если умом он и стал понимать те уроки, которые получил, то подсознание все равно не исправить.

Да и потом. Он же просто продолжает жить взаперти, его могут друзья навещать. Понимание глубины чувств Доумеки приходит только со временем. Биттерсвит счастье - одна из любимых тем КЛАМП.
Сейчас в Рей началась тема вечной жизни (вернулась девочка-съевшая-русалку, леди Паучиха, обе вараши).

А как именно исправить - пережить эту или похожую ситуацию заново и исправить? Кстати, так Рей это все-таки сон?
Мне кажется, нельзя перечёркивать плату Ватануки - его время в магазине, переживание друзей, все посетители, обретение силы - поэтому продолжение для него может быть только с конца Роу. Он может вернуться во времени и сделать ответвление реальности :tease: Дать выбрать на этот раз Доумеки!
Рей - пребывание в ином измерении, доступ к которому через Мир снов. Как-то и Доумеки и Химавари смогли его сопроводить. Они знали, что играют роль в его иллюзии.
Поэтому вещи и посетители из мира реальны, но школа, Юуко и остальное, притащенное из мира Ватануки, это ему виделось.

т.к. тот не ставил бырьер в полную силу.
Точнее он защищал только Доумеки и душу ребёнка. Но мне казало, его ранили нападающие.
Ну да надо всё перечитать.
27.10.2015 в 16:53

Понимание глубины чувств Доумеки приходит только со временем.
В смысле, к Ватануки приходит или к читателю?

Сейчас в Рей началась тема вечной жизни (вернулась девочка-съевшая-русалку, леди Паучиха, обе вараши). Рей - пребывание в ином измерении, доступ к которому через Мир снов. Как-то и Доумеки и Химавари смогли его сопроводить. Они знали, что играют роль в его иллюзии.
О, ясно.

Он может вернуться во времени и сделать ответвление реальности Дать выбрать на этот раз Доумеки!
Чтобы существовали две реальности параллельно?

Точнее он защищал только Доумеки и душу ребёнка. Но мне казало, его ранили нападающие.
Ну да надо всё перечитать.

Там Доумеки еще извинялся перед Мару и Моро, что ранил Ватануки своей силой.
Хотя может это ошибка перевода, кто знает.
И там, когда он стрелял, был момент как раз по теме "стреляй, даже если я стою на пути" - Доумеки выстрелил очень близко, практически в Ватануки, но не в него.
27.10.2015 в 19:07

Движение есть жизнь.
Oldman_,
В смысле, к Ватануки приходит или к читателю?
К Ватануки. Если до читателя ещё в Роу не дошло, то это это уже "ноу хомо" мышление.

Чтобы существовали две реальности параллельно?
Почему бы и нет. Со временем они уже мудрили в Цубасе.
На негативный лад меня настраивает тот факт, что КЛАМП любит трагедь. Томое вот любит Сакуру, её мама любила безответно Надесико, Хокуто отдала жизнь ради брата Субару и т.д. Доумеки пусть и с безответной любовью, но жизнь прожил нормально по сравнению с Фаем там или Котори.
На позитивный лад — то, что Вата и Доу ходят парой. Можно было в сиквеле ввести каких-нибудь новых персонажей, продолжить отсчёт времени начиная с конца Роу. Только Доумеки на месте, всё также пьёт и закусывает :gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail